Требования:
- На должность председателя Контрольно-счетной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование, опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет, обладающие знанием Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, Устава Архангельской области, законов и иных нормативных правовых актов Архангельской области, устава и иных муниципальных правовых актов Устьянского муниципального округа Архангельской области применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.
Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольно-счетной комиссии в случае:
– наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
– признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
– отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
– прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
- Граждане, замещающие должность председателя Контрольно-счетной комиссии, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Собрания депутатов муниципального образования, главой муниципального образования, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Устьянского муниципального округа.
- Председатель Контрольно-счетной комиссии не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
- Председатель Контрольно-счетной комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Архангельской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
- Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной комиссии вносятся в Собрание депутатов муниципального образования:
1) председателем Собрания депутатов муниципального образования;
2) депутатами Собрания депутатов муниципального образования – не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания депутатов муниципального образования;
3) главой муниципального образования.
Гражданин (муниципальный служащий) допускается к участию в конкурсе при соблюдении ограничений, которые установлены законодательством Российской Федерации о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.
Для участия в процедуре рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной комиссии (далее – КСК)
необходимо предоставить следующие документы:
1) заявление гражданина, кандидатура которого предложена на должность председателя КСК, в письменной форме о согласии на рассмотрение его кандидатуры согласно приложению №1 к Порядку рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной комиссии Устьянского муниципального округа Архангельской области утвержденного решением сессии от 23 января 2023 года № 46 (далее – Порядок). В заявлении указываются фамилия, имя и отчество гражданина, его гражданство, а также дается обязательство о прекращении деятельности, несовместимой с занятием муниципальной должности – председателя КСК, в случае рассмотрения его кандидатуры положительно и назначения его на должность председателя КСК;
2) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению № 2 к Порядку;
3) собственноручно заполненную и подписанную кандидатом анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р «Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации», с приложением фотографии, выполненной на матовой бумаге в черно-белом изображении форматом 4 x 6 см;
4) копию трудовой книжки, заверенную надлежащим образом по месту работы (службы), или сведения о трудовой деятельности, в установленной законом форме.
5) копии документов об образовании и о квалификации, заверенные надлежащим образом в соответствии с Порядком;
6) документ (заключение медицинского учреждения) по форме № 001-ГС/у об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н;
7) согласие на прохождение процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, по форме согласно приложению № 3 к Порядку;
8) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2010 года № 63 «Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне»;
9) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
10) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по форме, утвержденной административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, утвержденной приказом МВД России от 27 сентября 2019 года № 660.
– Дополнительно к документам, указанным в настоящем пункте могут быть представлены иные документы, характеризующие профессиональные и личные качества кандидата.
Приём документов осуществляется в рабочие дни: с 9.00 до 17.00 , обед с 13:00-14:00, в пятницу с 9.00 до 14.00 по адресу: п.Октябрьский, ул. Комсомольская, д. 7, в Собрании депутатов Устьянского муниципального округа, каб. № 19.