Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Для предоставления обращений разработано несколько способов, а именно:
— Платформа обратной связи, (подача обращений через портал гос.услуг) с помощью которого любой гражданин, зарегистрированный на портале, может сообщить о проблеме в мобильном приложении системы и проследить за ходом ее решения.
— электронная почта (depust@mail.ru);
— письменные обращения;
— устные обращения (личный прием граждан главой Устьянского муниципального округа);
— обращения, поступившие из администрации губернатора Архангельской области.
В администрации Устьянского муниципального района обеспечивался контроль за предоставлением ответов на заявления, обращения, жалобы граждан в соответствии с действующим законодательством: в 2022 году в адрес главы и администрации Устьянского муниципального района поступило 676 обращений граждан, на личный прием к главе обратились 12 человек.
Значительное количество обращений в течение года было связано с вопросами содержания дорог, благоустройства территорий, предоставления жилья, жилищно-коммунальных услуг. Гражданам направлены ответы в сроки, предусмотренные Федеральным законом.