Устьянский округ
Администрация Устьянского муниципального округа

Отчет по обращениям граждан за 2024 год

 Рассмотрение обращений граждан, поступающих в администрацию Устьянского муниципального округа, ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 

Для предоставления обращений разработано несколько способов, а именно:

— Платформа обратной связи, (подача обращений через портал гос.услуг) с помощью которого любой гражданин, зарегистрированный на портале, может сообщить о проблеме в мобильном приложении системы и проследить за ходом ее решения.

— электронная почта (depust@mail.ru);

— письменные обращения;

— устные обращения (личный прием граждан главой Устьянского муниципального округа);

— обращения, поступившие из администрации губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской.

Количество обращений граждан, поступивших в 2024 году в администрацию Устьянского муниципального округа – 812 (в 2023 году  - 1164). Анализ работы с обращениями граждан свидетельствует об уменьшении количества обращений граждан по сравнению с предыдущим годом на 30,2 %.

Непосредственно от заявителя поступило 746 обращений. Перенаправлены из других органов - 66, в том числе из Управления по работе с обращениями граждан администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области - 18 , из прокуратуры Устьянского района – 16 , государственной жилищной инспекции - 6, управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Архангельской области – 3 , собрания депутатов – 6, Архангельского областного собрания депутатов – 4,  прочие - 13.

Через  Прямую линию Правительства Архангельской области пришло - 34 обращения. Через сайт администрации Устьянского муниципального округа поступило 30 заявлений.

На личном приеме принято 42 гражданина, из них 17 даны устные разъяснения непосредственно на приме.

Администрацией в соответствии с частью 3 статьи 8 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ» перенаправлено по компетенции 49 обращений.

Основные темы поступивших обращений:

Переселение и аварийность домов – 202

ЖКХ – 124

Дорожный вопрос – 101

Предоставление жилья, в т.ч. детям-сиротам – 78

Благоустройство – 59

ТКО – 32

Освещение, энергетика – 31

Земельные вопросы – 19

Все обращения граждан и организаций рассмотрены, по ним приняты возможные меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, даны ответы.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie