Рассмотрение обращений граждан, поступающих в администрацию Устьянского муниципального округа, ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Для предоставления обращений разработано несколько способов, а именно:
— Платформа обратной связи, (подача обращений через портал гос.услуг) с помощью которого любой гражданин, зарегистрированный на портале, может сообщить о проблеме в мобильном приложении системы и проследить за ходом ее решения.
— электронная почта (depust@mail.ru);
— письменные обращения;
— устные обращения (личный прием граждан главой Устьянского муниципального округа);
— обращения, поступившие из администрации губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской.
Количество обращений граждан, поступивших в 2024 году в администрацию Устьянского муниципального округа – 812 (в 2023 году - 1164). Анализ работы с обращениями граждан свидетельствует об уменьшении количества обращений граждан по сравнению с предыдущим годом на 30,2 %.
Непосредственно от заявителя поступило 746 обращений. Перенаправлены из других органов - 66, в том числе из Управления по работе с обращениями граждан администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области - 18 , из прокуратуры Устьянского района – 16 , государственной жилищной инспекции - 6, управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Архангельской области – 3 , собрания депутатов – 6, Архангельского областного собрания депутатов – 4, прочие - 13.
Через Прямую линию Правительства Архангельской области пришло - 34 обращения. Через сайт администрации Устьянского муниципального округа поступило 30 заявлений.
На личном приеме принято 42 гражданина, из них 17 даны устные разъяснения непосредственно на приме.
Администрацией в соответствии с частью 3 статьи 8 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ» перенаправлено по компетенции 49 обращений.
Основные темы поступивших обращений:
Переселение и аварийность домов – 202
ЖКХ – 124
Дорожный вопрос – 101
Предоставление жилья, в т.ч. детям-сиротам – 78
Благоустройство – 59
ТКО – 32
Освещение, энергетика – 31
Земельные вопросы – 19
Все обращения граждан и организаций рассмотрены, по ним приняты возможные меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, даны ответы.